Каталог сайтов.   Добавить свой сайт >>>  
 Каталог сайтов ALFA
 
 
ПОИСК В КАТАЛОГЕ
Шахматы, шашки

[1] 2 

Шахматный сервис шахматные турниры Выбирайте лучшее!
Здесь Вы можете играть в шахматы онлайн с любым контролем времени, с одним или несколькими противниками. Для игры не нужно устанавливать никакого дополнительного ПО.
chess-land.ru | CY: 30

Шахматный портал командные матчи Присоединяйтесь к лучшему сообществу
Здесь Вы можете играть в шахматы онлайн с любым контролем времени, с одним или несколькими противниками. Для игры не нужно устанавливать никакого дополнительного ПО.
chess-land.ru | CY: 30

Comment5, âèäåë ýðîòèêà, fqllkp,

Comment4, õî÷ó ñåêñà â àáàêàíå, :-((,

Comment1, çíàêîìñòâà áîáðóéñê, %(,

Comment6, çíàêîìñòâà äðóãîâ âàäèì, 58334,

Comment5, çíàêîìñòâà ìîñêâå ñðî÷íî, =))),

Comment3, ñàéò çíàêîìñòâà ìàìáî, hutt,

Шахмтаситу
На нашем шахматном сайте adelchess можно скачать шахматы бесплатно и играть шахматы онлайн. Здесь Вы найдете интернет шахматы онлайн, лучшие шахматные программы, флеш шахматы, шахматные движки для игры в компьютерные шахматы, шахматные дебютные электронные книги и шахматные эндшпильные электронные базы для шахмат
www.adelchess.narod.ru | CY: 0

Предлагаем шахматный компьютер, шахматы парковые
Реализуем шахматы напольные, шахматы парковые, польские магнитные шахматы, шахматный компьютер NOVAG Star Opal, Москва
chessguide.ru | CY: 0

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Импортозамещение IT в - абсурдно

В то время как Россия начинает вкладывать капитал в большой степени в их собственное программное обеспечение, американские компании уезжают, рынок строят серверы и оставляют это Китаю, перемещая центр к сегменту большой обработки данных. Ведущие компании IT в американском открытом кодексе их системы, чтобы избежать терять клиентов во всем мире и наш наиболее ценный актив являются совокупной из ранее неструктурированной информации. Да, точно, американцы находятся в опасности и становятся более открытыми для мира, вместо того, чтобы пытаться закрыть всю технологию петли и их развитие сам по себе, потому что я понимаю, что это не дорога к нигде, и много правительств, уже думают о замене в IT и взгляде компаний к альтернативному открытому источнику продуктов. Наоборот, они хотят привлечь сообщество разработчиков со всего мира, чтобы разработать эти технологии, организовать и, соответственно, проводить этот процесс. В результате основного IT технологии по-видимому оттянуты и осуществлены везде, но наиболее передовые решения для их использования останутся в руках американских компаний, и Америка продолжит получать деньги со всех концов земли. Большая платформа данных будет развита на открытом источнике — сказал эксперта Основных, партнера по EMC — один из мира s крупнейшие производители. — Теперь международный бизнес не хочет иметь дело с закрытыми продуктами, поскольку компании не хотят становиться зависящими от одной или другого технологического решения. Большинство крупных продавцов программного обеспечения теперь открывает свой кодекс. Ситуация изменяется слишком быстро. Поскольку все во-первых важны, как хорошо развитое сообщество программистов при решении. Это говорит нам, сколько времени это решение продлится и как хорошо оно разовьется. В развитии этих промышленных стандартов вовлеченные программисты и ученые в области обработки данных от различных компаний, добавляет он. Такие события не могут кто-то, чтобы владеть, так как это изменило бы мотивацию участников. Для участников общедоступного сообщества мотивация должна развить их навыки, увеличить их собственный вес в программном персонале мирового рынка. Поскольку глобальные работодатели - хороший тест на деятельность и посвящение специалиста, его способность работать в команде и достигнуть установленных целей. Задача развития промышленности большое оспаривание данных. Никто не знает точно, как развить этот рынок и как убедить старую компанию тратить...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Создан идеальный игрок в покер

Ученые разработали компьютерный алгоритм, который в состоянии выиграть любой чемпионат по покеру. В дополнение к играм это может быть полезно для выбора стратегии в Экономике и медицине. Майкл Боулинг (Майкл Боулинг) и его коллеги из университета Альберты в Эдмонтоне (Канада) вместе с финским программистом Оскари Камелиной (Оскари Таммелин) разработал идеального компьютерного игрока в покер. Алгоритм, как могут гарантировать, не выиграет игры, потому что у покера есть элемент хаотичности в распределении карт, но в конечном счете, например, на чемпионате, компьютер всегда побеждает. Все еще покер был очень трудной игрой для PC. Шахматы и контролеры являются примерами совершенных информационных игр, поскольку игроки видят позицию частей друг другу и могут быть вычисленной стратегией, многие продвигаются вперед. Вот почему компьютерные алгоритмы уже превосходят лучших игроков в шахматах и контролеры. В случае покера, тем более трудного, потому что игроки не видят друг друга, карты и компьютер должны выбрать стратегическую игру на основе неполных данных. В покере есть много способов победить. Новый алгоритм, написанный для одного из наиболее распространенных типов покера: Техас Холдем. В этой игре с двумя игроками, есть 3,19x1014 потенциальные пункты для принятия решений, которое может влиять на результат игры. Новый алгоритм в состоянии учиться: во-первых, он решает беспорядочно и отмечает тех, которые приводят к отрицательным результатам. Постепенно, компьютер учится выбирать наилучшие варианты и становится более сильным плеером. Чтобы получить абсолютное превосходство над лучшими игроками-людьми, алгоритм требует 1.5 тысяч игр. Подобные алгоритмы с 2006 относятся к годовому чемпионату на компьютерных играх в покер, но Боулинг и его коллеги смогли значительно улучшить его версию алгоритма. Кроме того, разработчики нашли способ сжать обработанные данные от 262 до терабайт на 11 терабайт, когда это сжатие увеличивает время вычисления только на 5% Один из самых важных элементов компьютерной игры стратегии надувает, который является преднамеренной попыткой ввести в заблуждение смущенных противников и вынудить их сделать ложные заключения о будущем развитии игры. Все еще крутой считался чисто человеческой стороной покера. Однако, поскольку это оказалось, это соответствует хорошо математической модели, и компьютер может вычислить, как часто надуть, чтобы победить. Согласно Майклу Боулингу, новый...
Читать полностью >>>
Copyright © 2008-2016 Каталог сайтов ALFA
Rambler's Top100